Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Политика возврата товара и денег

 

Уважаемые покупатели!

Если у Вас произошли проблемы с товаром или вам он не подошел, Вы всегда можете связаться с нами по телефону +7 (918) 520-38-92, либо написать нам электронную почту rostovcollection@gmail.com

Мы постараемся разрешить эту ситуацию в вашу пользу, максимально быстро!

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

1.1. Покупатель в праве вернуть деньги или обменять любой товар в течении 14 дней, после получения товара. 
1.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по габаритам, расцветке или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Обратная доставка товара надлежащего качества производится за счет покупателя.
 

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Покупатель в праве товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар. Вы можете вернуть деньги или обменять товар в течении 14 дней, с момента получения товара. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект, или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара , мы возместим ваши расходы на обратную доставку, при условии отправки "Почтой России".


3. Возврат денег

3.1. Для возврата денежных средств на банковскую карту, необходимо предъявить чек об оплате за заказ. Возврат денежных средств на карту может занимать до 1-й недели(Так-как денежные средсва переводятся с расчетного счета компании)
3.2. Если-же покупатель оплачивал товар Наложенным Платежем при получении на Почте России и не имеет возможности принять возврат денежных средств на карту Visd или MasterCard. В этом случае наш магазин может вернуть средства почтовым переводом. В случае если ситуация с возвратом произошла по вине интернет-магазина, комисиию за почтовый перевод возмет на себя интернет-магазин, если же по вине покупателя, тогда возврат денежных средств будет осуществляться за минусом комиссии услуг Почты России
 

4. Условия для возврата товара и денег.

4.1. Составление претензии. Оформляется документ на «имя» владельца интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении. В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.

4.2. Продавец рассматривает претензию, после чего покупателю приходит инструкция как можно отправить товар обратно в интернет-магазин.

Ну и самое главное, общаемся мы всегда вежливо, поэтому не стоит пугаться непредвиденных ситуаций, мы ценим наших покупателей и всегда готовы пойти на встречу. В любой работе бывают ошибки, например недоложили какую-либо позицию к заказу, такое конечно редкость, но все-же бывается. Либо подвела служба доставки. Это все иногда случается и не стоит бояться данных ситуаций. В любом случае наш интернет-магазин всегда постарается решить любую возникшую проблему в Вашу пользу.

Наверх